22:12

Знаете что самое забавное со всей этой ситуацией с Блейном и его "я был кое с кем", это то как резко реагирует фандом. мы ничего об этом не знаем еще, но уже продумали всю ситуацию и пишем злобные сообщения тому же Райану Мерфи, или Бреду Фелчаку, некоторые на столько "умные" что пишут актерам.. Но в принципе это проблема сценаристов что они получают хейт-письма, нужно было прописывать до конца, доделывать, дообъяснять и не закручивать.
Я уже который раз ловлю себя на мысли, что я просто не замечаю никакого факта "измены", просто будто продолжаю разделять канон от фанона. Но самое главное, что со всей фандомной драмматизацией ситуации это реально будет в какой-то степени забавно, что на самом деле окажется, что Блейн просто пришел к этому Эли и тупо от него сбежал(я надеюсь, что все же так и было.... это будет хоть как-то сохраняет нашего настоящего Блейна)... По крайней мере это будет в стиле Гли..

@темы: Glee, мысли вслух

Комментарии
18.10.2012 в 22:37

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
меня тоже раздражает вся эта истерика. особенно учитывая, что я себлейнер.
21.10.2012 в 15:14

Zlataslawa, а я вот себлейнер и клейнер в одном лице, так уменьшающийся обоснуй между клейном заставляет биться головой оп стенку, и единственное что держит на плаву это то, что Себастьян скоро вернется и у них будет разговор с Блейном :heart:
21.10.2012 в 16:41

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
а я клейнером никогда не была, даже с самого начала не хотела, чтобы они были вместе. никогда курта не любила.
я стала так сильно разочароваться, как сильно блейн стал меняться.
21.10.2012 в 21:39

Zlataslawa, вот меня тоже разочаровывает, что Блейн так сильно меняется =( я вообще из-за него, смотрю сериал.. так что я больше блейнер чем клейнер (потому что курт мне вообще не нравится еще с 1 сезона..) ;)
21.10.2012 в 22:14

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
angel_v_kedax, хах, та же фигня))) я этим летом все три сезона посмотрела за несколько суток и решила, что продолжу смотреть только из-за Блейна. Даррен меня поразил. Вот кого я действительно полюбила за голос.
А у Колфера еще и ужасный голос.
а еще я обожаю ворблеров и далтон.
21.10.2012 в 22:47

Zlataslawa, ну к Колферу нейтрально отношусь, но вот голос это да... вообще не могу слушать как поет.. все так фанатеют от его blackbird, а мне аж слух режет... единственная песня в его сольном исполнении которая вообще нравится это rose's turn..
вот я из-за волблеров то и начала фанатеть по гли)) я его начала смотреть вообще просто так, и 1й сезон еле досмотрела.. меня жуть как Рейчел раздражала, ну а так как я не могу не досмотрев чтото бросить то начала смотреть и 2й сезон(там как раз серий 10 уже на тот момент вышло) и как то потихонько затянуло немного, а летом потом, на телефоне нашла альбом ворблеров и тогда понеслось... я его непереставая слушала, а потом приехала домой(я просто за границей тогда была ) и там как раз 3й сезон и у меня был уже статус фаната))
21.10.2012 в 23:06

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
:-Dа мне только baby it's cod outside нравится.
я вообще очень долго этот сериал избегала, в основном из-за любителей в ленте фемслеша и фаберри. я боялась, что это канон и вообще обходила все об этом сериале стороной. а потом я посмотрела номер купера с блейном(не рио/голодный как волк) и мне стало интересно.
вообще ч сейчас вспомнила - у меня было такое интереснее восприятие Блейна, когда я не «знала» Даррена.
он выглядел таким уверенным на фотках. у меня было впечатление, что он уверенно пришел, покорил курта, забрал его себе и был таков:-D и это только про фоткам))))
21.10.2012 в 23:28

Zlataslawa, нее, я имела в виду сольных номеров)) baby it's cold outside мне тоже нравица))
Эхъъ, хочется вернуть такого уверенного Блейна)) но особенно хочется вернуть старую прическу......
у меня подруга кстати думала что себлейн это канон) я просто ей какое то фанвидио по себлейну показала и несколько моментов себлейна)) для нее это было большим сюрпризом что клейн это канон хD
22.10.2012 в 08:13

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
ну, вот мне ничего больше не нравится. только этот дуэт.
а как я хочу, чтобы Блейн вернулся. будто как только он перевелся и снял блейзер и сам человек поменялся. хотя тут еще зависит от первоначальных планов мерфи на Блейна. мне кажется его сделали младше, чтобы можно было оставить на еще один сезон.
я только жалею, что все же в итоге будет клейн.
22.10.2012 в 20:07

Zlataslawa, ну младше сделали, чтобы была трагедия разных городов и чтобы побольше песен на даррене заработать, все таки он уже и есть "новая Рейчел" - капитан - и тот кому достаются все соло в хоре)) а так бы сценаристам пришлось бы решать проблему куда бы Блейн поступил(поступал бы он наверное в НИЯДУ эту хреновую) и как бы это было бы уже просто совсем нереально пропихнуть туда И Рейчел И Блейна, им нужна была там Рейчел, все таки она "королева" шоу, а Блейна им бы тоже хотелось бы туда пропихнуть ибо они голос Даррена уже несколько сезонов просолавляют и все такое)) в общем сценаристы сами не знают что хотят... они же разбили все главные пары.. сначала Тайк, потом и все остальные.. У них шоу вроде как в категории комедии, но я бы давно этот сериал в раздел драма перевела.. неудивительно что Гли уже который год не получает Эмми или на что они там всегда претендуют, но их Modern Family перегонят(и правильно кстати что перегоняет.. там хотя бы комедия как бы на постоянной основе, а не 2-3 шутки за серию или две...)
то что снял блейзер и человек резко изменился.. это да.. больше нет той уверенности с которой он все время был, он ведь для курта как ментор был, хотя я блейна думаю любым буду любить) факт его "измены" или что это вообще было даже мнения моего о нем не пошатнуло.. тупо фанон какой-то, ну реально... блейн просто бы не смог этого сделать, а сценаристы(ну и актеры, они об этом уже какой сезон кричат...) хотят драму, а самая драма в отношениях это измена.. до большего они не додумались просто...
ну то что клейн это эндгейм уже давно понятно :( и это кстати грустно в каком-то смысле. у них слишком сильная фанбаза и от них основной поток всех этих денег и зрителей, ну и от бриттаны тоже. хотя это реально интересно было бы посмотреть на то как Блейн вел бы себя с каким-нить другим парнем, с тем же Себастьяном, с которым у них пля химия, аж с ног сносит(у клейна кстати такой химии для меня нет хD) ведь как там говорится противоположности притягиваются) а клейн это такое все спокойное и пассивное, когда себлейн так и плещет феерверками *___*
еси чесно, я буду даже на дружбу себлейна согласна, они были бы ахренительными бы друзьями, все таки уже были когда то подобием друзей, переписывались и все такое, значит было о чем поболтать) просто хотелось бы продолжать виднть хоть как то динамику их отношений))
(хотя одну дружбу своего любимого пейринга я получила ^__^ блэм <3)
26.10.2012 в 13:38

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
У них шоу вроде как в категории комедии, но я бы давно этот сериал в раздел драма перевела..
бгг, про комедию я вообще недавно узнала, потому что пока смотрела, я почти в каждой серии по кому-нибудь пускала слезу)))
хотя это реально интересно было бы посмотреть на то как Блейн вел бы себя с каким-нить другим парнем, с тем же Себастьяном, с которым у них пля химия, аж с ног сносит
ага. даже смешно, учитывая, что оба натуралы:-D господи, как приятно это с компа делать:crzfan::-D
я тем более вообще не люблю когда пару так мурыжат. пусть либо сводят пару, чтобы было не так мучительно, либо пусть ищут новые горизонты и находят им новые любовные интересы. даже то что у Фина с Рейч происходит куда как интереснее. Пусть бы Курт в НьюАй встретил Чендлера, а Блейн замутил бы с Себастьяном и начал менять его в лучшую сторону. Вот это было потрясающе. Хотя, как я поняла, может и не так, сам Грант не особо стремится сниматься.
я блейна думаю любым буду любить) факт его "измены" или что это вообще было даже мнения моего о нем не пошатнуло..
для меня уж точно. На Даррена мне из-за этого не надоест смотреть. Любого причем .
еси чесно, я буду даже на дружбу себлейна согласна, они были бы ахренительными бы друзьями, все таки уже были когда то подобием друзей, переписывались и все такое, значит было о чем поболтать) просто хотелось бы продолжать виднть хоть как то динамику их отношений))
Ой, я тоже на это согласна. Но при этом я хочу, чтобы Блейн был с нем-то другим.
А еще я хочу, чтобы Блейн поступил в Джуллиард или куда там еще можно поступить круче чем Рейч?
26.10.2012 в 18:33

ага. даже смешно, учитывая, что оба натуралы
натурал+натурал = реальная химия
натурал+гей = что слабенькое, маленькая такая искорка
:-D
господи, как приятно это с компа делать
что именно?) ты до этого с телефона???
я тем более вообще не люблю когда пару так мурыжат. пусть либо сводят пару, чтобы было не так мучительно, либо пусть ищут новые горизонты и находят им новые любовные интересы.
ну это гли... они столько клевых пар развели и тупо не свели....
сам Грант не особо стремится сниматься.
ну Гранта мы уже в 2х сериях точно увидим, в 7 серии и в серии с Отборочными)) так что нам уже счастье))
для меня уж точно. На Даррена мне из-за этого не надоест смотреть. Любого причем .
угу))))

А еще я хочу, чтобы Блейн поступил в Джуллиард или куда там еще можно поступить круче чем Рейч?

Джуллиард клево *__* только это не по песням и танцам) ну в Нью Йорк он походу не поедет, Райан сказал типо "кто сказал что он будет поступать в Нью Йорк?"... так что вполне возможно и что он в Джуллиард поступит или в Йель (а туда и Себа возможно поступит на адвоката *___*)
тем более самыми престижными и клевыми универами там считаются из Лиги Плюща)) и на сколько мне известно Нияда эта не входит туда))
26.10.2012 в 19:15

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
angel_v_kedax, натурал+натурал = реальная химия
натурал+гей = что слабенькое, маленькая такая искорка

Причем мне кажется это сам Колфер такой.
что именно?) ты до этого с телефона???
ага) я в этом месяце за интернет не платила.
ну это гли... они столько клевых пар развели и тупо не свели....
если честно единственный раз, когда я расстроилась, не считая клейна, это когда расстались Арти и Бритт, о, и когда Джесси и Рейчел расстались - они тоже очень хорошо химичили.
так что нам уже счастье))
эхх, да, хоть такое...
только это не по песням и танцам)
википедия - Джульярдская школа (англ. Juilliard School) — одно из крупнейших и престижнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки. Расположена в нью-йоркском Линкольн-центре.
Райан сказал типо "кто сказал что он будет поступать в Нью Йорк?"
да троллит как по мне. что он туда не поедет Мерфи тоже не говорил.
Еще я хочу увидеть родителей и дом Блейна.
О, и меня фандом в тоску вгоняет. В фиках. Что там вечно Блейн в итоге не станивится известным, а вечно какой-нибудь препод?
26.10.2012 в 19:43

Причем мне кажется это сам Колфер такой.
тоже так считаю)
ага) я в этом месяце за интернет не платила.
оу! с телефона ппц как хреново сидеть х__Х
если честно единственный раз, когда я расстроилась, не считая клейна, это когда расстались Арти и Бритт, о, и когда Джесси и Рейчел расстались - они тоже очень хорошо химичили.
О БОЖЕ!! Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ РАСТРОИЛАСЬ КОГДА БАРТИ РАЗОШЛИСЬ!!! Они реально такой гениальной парой были, Бритт такая глупенькая но в то же время сильная, а Арти умный и как бы слабенький в определенном смысле, я даже искренне вериала что они в 3м сезоне вместе снова будут!! ;__;
А СентБерри это даааа :heart: с 1 сезона их люблю, и как то сразу за Джесси была, и никогда считай за Финна хD А ща Брочел <3 подобие сентберри как раз))
википедия - Джульярдская школа (англ. Juilliard School) — одно из крупнейших и престижнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки. Расположена в нью-йоркском Линкольн-центре.
не зналаааа *_* ТОГДА ПРОСТО АХРЕНЕТЬ КАК КЛЕВО!! надеюсь он реально туда поступать будет *___*
а троллит как по мне. что он туда не поедет Мерфи тоже не говорил.
та райан много чего говорит... например что клейн будет счастлив и БАБАХ у нас больше нет клейна... и по спойлерам у них будет разговор скоро и он будет плохой... так когда там Клейн счастлив будет как говорится.... ща вспомнила как он горил что у клейн будет очень милые скайп разговоры...... готова была его мантеркой после серии долбануть.. ему повезло что он где то там в америке... не ну серьезно, как можно было сказать вот это грустное личико Блейни, когда все его страхи прошлого сезона подтверждаются, пффф... мне плакать хотелось а не думать о том какой клейн милый.... :facepalm: так что райан тупо не сдерживает своих обещаний, а точнее переворачивает их с ног на голову....
Еще я хочу увидеть родителей и дом Блейна.
вот родители это да!!!! тоже ооооооочень хочу их увидеть *____* хочу раскрытие темы про то, что отец блейна не мог смериться с тем что его сын гей и все такое, а еще БОЛЬШЕ ВСЕГО ЭТОГО хочу узнать про бал Сэди Хоупкинс, что там с нашим солнышком случилось, какая была реакция родителей, как Блейн прошел через это все, и пляя... Райану кстати ктото написал же просто "Сэди Хоупкинс" и он такой "да да, очень хорошая идея, нужно будет сделать такое." у меняж чуть глаза из орбит не выпали... он серьезно ЗАБЫЛ об этом.... а потом когда ему написали про то как он безалаберно к своим персонажам относится что даже не помнит о такой важной детали про персонажа Блейна связанное с Сэди Хоупкинс, он такой типо Да конечно я помню с чем это связано и к чему это относится и блаблабла, в общем не хватило у него мужества признаться что тупо об этом забыл.... :facepalm: так что "измене" Блейна Курту даже не удивительно... "Говори со мной. Скажи что ты не счастлив. Но не измений мне" :facepalm: обоснуй у гли смыт в унитаз еще с 1го сезона... Мой мозг большинство этих хреней пропускает, но 2 проблемы реально забыть просто не хочет. 1. КАК ну просто КАК Курт мог НЕ ПОПАСТЬ, а Рейчел после провала ПОПАСТЬ. они хотят чтобы все было реально, но ЭТО не реально, такого не бывает, когда ты пытаешься поступить в "самую элитную и клевую и просто золотом писанную" школу куда может поступить в год только 20 человек, это тупо невозможно попасть туда после того как ты провалился... слишком высокая конкуренция... и 2. это как раз "измена" Блейна.. вообще ни о чем. решили разбить такую пару как КЛЕЙН которая приносит мало того что дохрена денег, так еще и как бы чтото типо прорыв в телевидении, то нужно придумать чтото поумнее просто измены... :facepalm:
и так приятно осознавать что я даже не скучаю ща по гли))
мм...! еще раздражает как разрекламировали эту серию про раставания.. типо самая лучшая серия гли, блабалбала, это просто изумительно :facepalm: отличилась эта серия только тем, что там новый вид съемки номера был, ну и в гли наконец-то нашли фонарик, чтобы серии не такие темные были... :facepalm: ВСЕ... ничего особенного, все события по прежнему куда то бегут, на важных проблемах (аууу, измена такой влюбленной пары как клейн куда важнее этих вечных раставаний финчел, которые до этого раз 1000 уже раставались!!!!) не зацикливаемся, все еще держим главную арку финчела. пожалуй все тоже самое, может серия и нормальная, но все эти нахваливания просто испортили впечатление, я реально чего то большего ждала..
и да кстати, сорри за такие гигантские текстища :shy:
26.10.2012 в 20:18

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
и да кстати, сорри за такие гигантские текстища
да ладно))) я сама завидую, что такие полотна не умею писать))))
тоже так считаю)
он как рыба...
оу! с телефона ппц как хреново сидеть х__Х
с андроида это оказывается еще хуже, чем со старенького и плохого.
А ща Брочел <3 подобие сентберри как раз))
ага:-D
надеюсь он реально туда поступать будет *___*
эхх, мячты)))
что у клейн будет очень милые скайп разговоры
ну так были. помнишь как они они кино с попкорном смотрели.
вообще мне во всей этой истории печально только из-за того, что Блейн не счастлив. и я вообще не хочу, чтобы Блейн потом за Куртом бегал...(((
БОЛЬШЕ ВСЕГО ЭТОГО хочу узнать про бал Сэди Хоупкинс
мне тоже интересно.
он серьезно ЗАБЫЛ об этом
мне кажется, что не забыл, а просто не думал нам этого показывать.
1. КАК ну просто КАК Курт мог НЕ ПОПАСТЬ, а Рейчел после провала ПОПАСТЬ. они хотят чтобы все было реально, но ЭТО не реально, такого не бывает, когда ты пытаешься поступить в "самую элитную и клевую и просто золотом писанную" школу куда может поступить в год только 20 человек, это тупо невозможно попасть туда после того как ты провалился... слишком высокая конкуренция... и
а я верю. потому что учитывая мерзкий голос Курта я бы подумала, что с тибодо что-то не то.
тут я вот как раз очень согласна.
2. это как раз "измена" Блейна.. вообще ни о чем.
пфф. мне кажется, что на расставании таких пар еще больше зарабатываешь.
так еще и как бы чтото типо прорыв в телевидении
впервые слышу.
еще раздражает как разрекламировали эту серию про раставания.. типо самая лучшая серия гли, блабалбала, это просто изумительно
ну, сами съемки правда были хорошими, кроме валетов, и песни сильные. И Даррен со своей версией тинейдж дрим. учитывая, что я эту песню не особо любили раньше, сейчас я ее слишком часто слушаю. Молодец Даррен.
27.10.2012 в 00:30

он как рыба...
ага...
ну так были. помнишь как они они кино с попкорном смотрели.
помню, но это был один момент, который накрылся следущим когда блейн не счастлив и из-за которого реально плакать хотелось..((
а я верю. потому что учитывая мерзкий голос Курта я бы подумала, что с тибодо что-то не то.
тут я вот как раз очень согласна.

бывает одно чудо, и это чудо было тем что курт прошел, не знаю как, даже представить если честно боюсь какие тогда другие участники были, но то что рейчел попала, такого в реальности просто невозможно, со всей страны 20 человек, ладно бы было бы человек 200, но 20, это слишком мало, даже для города нью йорк, там каждый 2й хочет быть звездой, певцом и главное на бродвее.
впервые слышу.
оу)) ну они первая гей пара на телевидинии как бы в вечернее прайм тайм шоу. я уже и не упомню всего, но на телевидении они прорыв сделали)
ну, сами съемки правда были хорошими, кроме валетов, и песни сильные. И Даррен со своей версией тинейдж дрим. учитывая, что я эту песню не особо любили раньше, сейчас я ее слишком часто слушаю. Молодец Даррен.
ну так мы не в режисерской школе чтобы сьемку оценивать, в сериалах я больше оцениваю обоснуй(которого в гли как раз таки хрен найдешь) и сценарий, задумку серии и как эту задумку обыгрывают. для меня слишком было много времени потрачено на финчел(нежданчик еще тот ибо они вроде как в конце 3 растались и все такое и это даже не обьяснено) и вообще непонятно зачем Уила и Эмму суда припехнули, лучше бы время отведенное для них они потратили бы на обьяснения Клейна, которые после Dont' Speak вообще не разговаривали, а Блейн вообще даже не знает растались ли они... Хотя да, речь Рейчел в конце реально была замечательной, хотя описывать мужчину в роли Фина я бы не стала, но это гли, нужна драмматичность не смотря на то что смысла она не имеет(поступки фина не особо показывают то как он МУЖЧИНА а не глупый мальчик...) Если они решили сделать такую серьезную тему как раставания, то могли бы не спешить кто в лес кто по дрова, меня всегда это кстати в гли немного раздражает, что в одной серии они пытаюсь столько всего охватить, но в то же время потом это не закрыть и не раскрыть... получается так, что события там просто со скоростью света летят, а хотелось бы как бы более помедленнее на таких важных событиях...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии